0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Fresh-форум. Будущее за свежестью.

Fresh-форум. Будущее за свежестью.
время публикации: 12:42  19 апреля 2013 года
      9-10 апреля в Набережных Челнах прошел первый Бизнес-Форум независимых ретейлеров со всей России на тему "Fresh. Собственное производство".

Мероприятие состоялось при поддержке Союза Независимых Сетей России. Более 17 крупнейших в России торговых компаний делились опытом организации и эффективной работы собственного производства в сетях. Рост потребления этой категории возрастает совместно с тенденцией на правильное и здоровое питание.

На примере торговых и производственных объектов компании-организатора форума ГК "Челны-Хлеб", были рассмотрены вопросы о продвижении и внедрении новых направлений в собственном производстве, о методах снижения потерь и достижения высоких объемов продаж.

Сети-союзники с наиболее высокой долей продукции собственного производства в ассортименте, поделившись своим опытом, внесли вклад в будущее развитие союзников, и почерпнули много практических, уже испробованных в другом регионе, советов. Формат проведения Форума – круглые столы, презентации и мастер-классы от ведущих производителей торгово-технологического оборудования. Первый день Форума начался с посещения торговой площадки "Челны-хлеб"- супермаркета "Fresh Market" Данные проект был запущен ритейлером в крайне сжатые сроки. От идеи до открытия проекта прошло не более 9 месяцев. Серьезный поток покупателей в торговый центр привлек высокий процент товаров категории "fresh" в данном проекте, а также сквозная организация производственных цехов, то есть посетители магазина имеют возможность наблюдать за процессом приготовления продукции собственного производства из торгового зала. Продолжил программу Форума Круглый стол "Организация собственного производства в магазине".

Опытом в области организации собственных производств, как централизованных, так и в магазинах, поделись руководители сетей Владислав Левчугов ("Лама", г. Томск), Эдуард Юнусов ("Челны-Хлеб", г. Набережные Челны), Сергей Дуцев ("Миндаль", г. Тольятти). Итогом стала выработка методик снижения потерь не только на производстве, но и в торговых залах. Получены показатели союзников о достигнутых объемах продаж, об инструментах их повышения, об оборудовании, которое позволяет увеличивать объемы выпуска продукции при экономии времени, электроэнергии, снижении потерь в весе и т.д.

Второй день стартовал экскурсией на производственный завод "Chelny Food"- это уникальная площадка включает в себя цеха по переработке натуральной свежей продукции в трех направлениях: мясо, рыба и овощи. Здесь участники дегустировали изделия, перенимали опыт организации производства Fresh- продукции "с нуля". Что и стало предметом обсуждения на круглом столе. Ретейлеры поднимали практические вопросы: ценообразование, доходность, наценка, эффективность мясного производства. Делились рекомендациями о поставщиках и качестве сырья.

Составляющей частью Форума были мастер-классы от партнеров конференции "Нижегородский хлеб. Ритейл", fri-jado, COVNOTERM - демонстрация производственного оборудования, которое позволяет снизить энергозатраты, трудозатраты, потери при тепловой обработке продукта. В программу Круглых столов входило множество вопросов из всех областей собственного производства: мясная продукция, рыба и морепродукты, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Каждая отрасль выявила вопросы в следующих аспектах - как оптимизировать производство, как добиться хорошего качества, а также кто и как должен продавать продукцию направления Fresh. По итогам конференции можно сделать вывод о том, что собственное производство – одно из самых перспективных направлений для торговых сетей, участники задумались о дальнейшем развитии и открытии новых, наиболее рентабельных цехов.

Стало ясно, что такой межрегиональный обмен опытом давно был необходим, для классификации проблем в отрасли и способах их решения, и, определенно, такие форумы теперь будут работать постоянно, ведь для развития необходимо иметь возможность сравнивать показатели, рейтинги и механизмы работы, с показателями союзников.

advis.ru